Воскресенье
11.04.2021
03:16
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Сайт учителя начальных классов
  Полисадовой О.И.
Главная Регистрация Вход





Меню сайта

ДШ "Учимся вместе"

Одарённость

Аттестация 2016-17

Аттестация 2015-16

Документация

Категории разделов
Объявления [100]

Наш опрос
Какую роль в работе педагога выполняет личный сайт?
Всего ответов: 108

Мини-чат
200

Архив записей

Дневник.ru

Вход в Дневник


Новости

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа


Поиск

Дистанционная школа "Учимся вместе"

       Дистанционное обучение (ДО) — взаимодействие учителя и учащихся между собой на расстоянии, отражающее все присущие учебному процессу компоненты (цели, содержание, методы, организационные формы, средства обучения) и реализуемое специфичными средствами Интернет-технологий или другими средствами, предусматривающими интерактивность.

     Госдума РФ в конце февраля 2012 года приняла поправки в законодательство об образовании, которые позволяют учебным заведениям использовать программы электронного обучения, в том числе дистанционные  образовательные технологии.

     Дистанционное обучение, базирующееся на использовании новых информационных технологий и средств обучения, становится сегодня наиболее актуальным, так как может наиболее гибко и адекватно реагировать на потребности общества и является высокотехнологической формой получения качественного образования независимо от места проживания, времени и гражданства. Оно позволяет образовательному учреждению существенно изменять организацию учебного процесса и даёт возможность учащимся осваивать образовательные программы на принципах открытого образования.

    Достоинство дистанционной формы обучения состоит в том, что акцент делается на самостоятельное обучение школьников, учитель лишь координирует работу и помогает в трудных проблемных ситуациях. Формирование умений и способов деятельности для решения важных, с точки зрения учащихся, задач активизирует их исследовательский, творческий потенциал. Дистанционное обучение позволяет существенно увеличить количество учебного материала, повысить качество образовательных услуг, осуществить на практике индивидуальный подход, учесть интеллектуальные потребности учащегося.

   Ст.15. п.1.1. Федерального закона от 28 февраля 2012 г. № 11-ФЗ «О внесении изменений в Закон Российской Федерации «Об образовании»: 

   «Под электронным обучением понимается организация образовательного процесса с применением содержащейся в базах данных и  используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие участников образовательного процесса».
    «Под  дистанционными образовательными технологиями понимаются образовательные технологии,  реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников».

 

Принятый федеральный закон об электронном обучении открыл широкую дверь для развития дистанционных технологий обучения в различных областях образовательного процесса. Дистанционная школа "Учимся вместе" – яркий пример того, что подобный метод получения образования может быть очень удобным и практичным способом для многих пользователей. Подобное общеобразовательное дистанционное обучение последнее время приобретает все большую популярность.

Значение дистанционного обучения

При практически повсеместном распространении информационных технологий и доступа к Интернету этот способ получения знаний и информации (в том числе и образовательного характера) становится одним из самых легкодоступных. Благодаря этому такие понятия, как домашняя школа, семейное образование, экстернат, превращаются из малознакомых фраз в жизненные реалии. Потребность в этих видах получения образования может возникнуть по совершенно разным причинам.

Необходимость в организации домашней школы может потребоваться в случае большой удаленности от обычных образовательных учреждений и невозможности их посещать из-за каких-либо обстоятельств. Еще одной причиной, требующей индивидуального домашнего обучения, может быть и медпоказания. Кроме того, такая образовательная методика позволит повысить даже семейное образование, так как для дистанционного обучения нет возрастных границ. 

Как видно, существует множество обстоятельств, когда может пригодиться метод удаленного обучения. Даже при наличии возможности регулярно посещать общеобразовательную школу, у школьника могут возникнуть различные причины, по которым ему потребуются дополнительные занятия и консультационная помощь репетиторов.

Это может быть и профильная подготовка по определенным предметам для поступления в вуз, и необходимость подтянуть успеваемость. В любом случае дистанционные индивидуальные дополнительные занятия станут огромным подспорьем в образовательном процессе, гарантируя его успешность и качество!

Преимущества дистанционного обучения

К преимуществам такого типа обучения можно отнести, к примеру, доступность. Все, что требуется, – это наличие компьютера и выхода в Интернет. Такое обучение доступно в любом уголке планеты. Кроме того, у каждого пользователя есть возможность самому составить расписание занятий и выбрать свой темп обучения. Вы не будете зависеть от времени и места, эффективно вписав образовательный процесс в свой жизненный график.

Жду вас в моей дистанционной школе "Учимся вместе"!

 
 

 

Баннер моего сайта

Кнопка сайта
Школьные годы чудесные…

Счетчик
Осталось...

Памяти павшим...

Учитель года-2015

Выпуск 2014

Для родителей

Делу время

Таблица умножения

Пора передохнуть!

Друзья сайта
Банк Интернет-портфолио учителей Методсовет Сообщество учителей Горкуновой Ольги Школьные годы чудесные… Интернет-сообщество педагогов Я - Учитель! Продленка Сайт учителя начальных классов Пановой Валентины Викторовны

Музыка